ДАЙ СЕБЕ ВОЛЮ...

Как продать Луаз

Для того, чтобы продать Луаз мало его иметь. Нужно еще найти покупателя. Желательно, чтобы это был Хороший Человек.

Для того чтобы продать Луаз за хорошую цену однажды я поступил так: Написал статью об этом прекрасном автомобиле в журнал Клуб 4Х4. Получил за эту статью $100. Примерно через полгода все машины в Киеве были проданы. Цены поползли вверх. Купленную за $560 машину я продал за $1500. Хвастаюсь. 8-)Имею право.

Лучше всего продавать в больших городах через Школу  езды по бездорожью. Как говорят американцы--если ты усадил покупателя за руль--считай что машина продана. У Луаза есть одно потрясающее качество: он постоянно изумляет каждого, кто оказался за рулем! Тот кто управляет Луазом начинает себя чувствовать … наверное, самое лучшее слово-- всемогущим.

Вам приходилось держать когда--нибудь боевое оружие в руках?
Если да--то вы знаете, что это за чувство.
Не существует преград.
Беспрепятственное движение в любом направлении.

Нужно отдать должное заводским конструкторам--они создали великую ВЕЩЬ.

Если вы хотите продать вашу машину за хорошую цену--всегда помните об этом.
Школа  езды по бездорожью это, конечно, затея для дилера. Несколько подготовленных машин, инструктор, он же и продавец. Работа, о которой можно было бы только мечтать. Объем продаж через такую школу где то 250--300 машин в год.

Еще один способ продавать эти машины--создать спрос. Сегодня спрос на них у населения СНГ практически отсутствует. Это вызвано целым комплексом причин, о которых нет смысла писать здесь. Одно могу гарантировать. Если завод  решит сэкономить на создании спроса (специальных рекламных мероприятиях и акциях), то затраты на производство автомобилей окажутся бессмысленными. Типичная ошибка - использование не наиболее эффективных рекламных акций, а наиболее дешевых.  С другой стороны, например, если заранее запланировать на каждый произведенный автомобиль например $110 как расходы на рекламу (а это, поверьте,
мизер), то вся годовая программа в 2000 штук может быть реализована по более высокой цене, учитывающей и превышающей затраты на рекламу. Как можно эффективно создать спрос? Ниже пример такой программы.

Программа промоции

  1. Изготовление рестайлингового варианта кузова для Луаза из акрила. См. >>
  2. Представление его на выставке СИА 2001 Заявление о проведении мероприятия, наподобие Кемел--трофи, о призе и наборе участников. 
  3. Паблик Рилейшнз меропрития. Цель: обеспечение поддержки проекта прессой. Снижение расходов на дальнейшие рекламные мероприятия. Привлечение спонсоров - Пиво (Славутич), Табак (Реемтсмаа), Водка (Немиров) Кофе (Чибо) Проктор&Гамбл (Памперсы для настоящих мужчин), Макдоналдс, ВАЗ  Мероприятия: 4 пресс - конференции - Представление проекта, представление кандидатов, представление команды победителей отборочного тура, представление победителей  Большого Таска. Вручение приза. Представление Школы  езды по бездорожью. Команды участников: 10 команд, в том числе 2 команды из журналистов. Состав команды - 4 человека. Предварительный отбор "в Киеве".
  4. Большой Таск. Съемка всех этапов. Показ на региональных и центральных каналах. Репортажи в бумажной прессе.
  5. Съемки цикла передач Школа  езды по бездорожью. В этой школе за небольшую плату можно вволю наЛуазиться Из числа участников и любителей отбирается группа, которая участвует в съемках цикла передач. Тип съемок - т.н. Эксперимент. Участникам съемки дается задание таск из арсенала Кемел - Трофи, - например подъем по мокрому глинистому склону 45 градусов. Действия участников фиксируются  5 стационарными и мобильными видеокамерами.Результат: телевизионный продукт, который сформирует устойчивый положительный имидж и устойчивый сбыт по максимальной цене как тиража 2001 года так и последующих тиражей.  После выполнения этой задачи школа функционирует на принципах самоокупаемости.
  6. Все затраты на такую рекламную акцию укладываются в те самые $110 с автомобиля. 

Наши координаты:
E-mail: info@NOSPAMluaz.com.ua - delete NOSPAM from adress удали   NOSPAM из адреса
Телефон--факс в Сиэтле, США: 1-206-350-4090