Что нужно знать о ЛУАЗЕ

OFF ROD ИЗ ЛУЦКА


Фанатизм поклонников этого транспортного средства постоянен, и ограничивается лишь чувством юмора самого владельца ЛУАЗА. После первого приступа веселья, вызванного "украинским джипом" у вашего ближайшего окружения, вы заметите, что ЛУАЗ - это не только хорошее настроение ваших друзей, но и превосходная проходимость, простота и редкая живучесть (качества, которыми наделены не все экземпляры семейства внедорожников).

Одним из факторов, которые способствуют популярности, явилась крайне низкая цена. Свой первый ЛУАЗ я купил с рук в 1992 году за 550$. Это был совершенно новый автомобиль с пробегом в 630 километров - от Луцка до Киева. Рассуждал я примерно так: за эти деньги я постараюсь получить максимум удовольствия и пользы, а если возникнут проблемы технического характера, то попросту отправлю агрегат на свалку. Неожиданно оказалось, что симпатичная морда машинки пришлась по душе моим знакомым и друзьям. Я получал потрясающее удовольствие, устраивая для них ралли по заливным лугам, когда впереди не было видно ничего, кроме высокой травы. Я позволял себе все, что вздумается, не беспокоясь об автомобиле. Я узнал, что он одинаково хорошо плывет по воде, болоту и снежной целине. Моим спортом стало подлое заманивание больших джипов в пески по дороге к холодному свежему пиву. Оказалось, что в его салоне могут поместиться 12 барышень, а инспекторы ГАИ останавливают машину исключительно из любопытства. Я собирал, не выходя из него грибы и охотился на куропаток. Я подружился с ним, и он стал для меня чем-то вроде собаки.

За пять лет я сменил три "ЛУАЗА". Они подвергались жесточайшей эксплуатации. Расставание происходило в основном потому, что мне предлагали цену, которая позволяла приобрести следующий автомобиль и компенсировать затраты (включая бензин и обслуживание) на предыдущий. Технические решения, заложенные в конструкцию, позволяли это. Автомобиль изготовлен из "железа". Очень простой. В нем практически нечему ломаться. Полный привод, независимая торсионная подвеска, как у обычного советского танка, редукторный колесный привод как у "Хаммера", подключаемый задний мост с блокировкой дифференциала. Регулируются только схождение передних колес и (стандартно) двигатель. Конструкция предусматривает легкую замену ответственных деталей рулевого управления и подвески. Расчет простой: пробежала машинка по болотам и пескам 15 тысяч - проверь, все ли в порядке и замени то, что износилось. Но можно и не менять. Если лень. Просто люфт в рулевом будет несколько больше рекомендованного, но колеса не отвалятся. Тормозные колодки менять приходится через 15 тысяч км. Другими словами - через каждые 15 тыс. км. нужно уделить ему внимание. Если используете его для отдыха, то вряд ли вам удастся накатать больше 5000 км. за год. Просто следуйте инструкции по техническому обслуживанию. Кстати, стандартные

(Продолжение на странице 3)

Наши координаты:
E-mail: info@NOSPAMluaz.com.ua - delete NOSPAM from adress удали   NOSPAM из адреса
Телефон--факс в Сиэтле, США: 1-206-350-4090