Translate to: English, or French or German

ДАЙ СЕБЕ ВОЛЮ...

Что нового на заводе?

На последней выставке СИА2001 (Киев) экспозиция, посвященная продукции ЛУАЗа была, пожалуй, самой обширной. Кроме  собственно, ЛУАЗов, были представлены УАЗы и ВАЗы, которые собирают в Луцке. Владимир Петрович Гунчик--директор ЛУАЗа напугал журналистов тем, что на следующий автосалон модельный ряд продукции его завода займет весь павильон :-)

Новая модель ЛУАЗа - 2301 развозный грузовичок пониженной проходимости на базе грузового вакрианта.

Особенности:
Сняты колесные редукторы, задняя подвеска, передняя подвеска, рулевое. Установлены:двигатель 2101 1500 см3, коробка передач от АЗЛК 2141, дисковые тормоза от ЛУАЗ 1301, реечное рулевое от АЗЛК 2141 аммортизационные стойки (к сожалению не могу уточнить конструкцию). Шахты стоек выведены в салон Задняя подвеска--независимая, рессорная. Представленный экземпляр имел только передний привод. За счет отсутствия колесных редукторов дорожный просвет значительно снизился. С одной стороны--вроде недостаток, зато с другой--значительный выигрыш в цене. Машинка становится значительно дешевле. Следующий задекларированный заводом шаг: модернизация коробки передач АЗЛК 2141 для получения полного привода. К сожалению не было возможности сфотографировать. Надеюсь, что получу фотографии непосредственно с завода.

Новое в конструкции:
Изменена конструкция дверных замков.
Теперь закрытие их четкое и, по ощущению, надежное. Ручки теперь металлические. Впечатление от этой модернизации очень хорошее.

Новый Жесткий Пластиковый Верх.  Выполнен из акрилового пластика. Огромное заднее стекло (такое же как и ветровое). Сделан НЕОБЫЧАЙНО аккуратно. За основу, судя по пропорциям, взят Белорусский образец. Неразборный. За счет этого--повышенная жесткость.

Новая коробка передач из Львова.  Приятное впечатление произвели и представители Завода Гидромеханических Передач. Они рассказали о трудностях, которые им пришлось преодолеть при производстве данной коробки передач. Результат их работы надеюсь в ближайшее время оттестировать.

Что напугало:
Опять вижу заднюю дверь, которая открывается не вниз, как обычно, а вбок. Предыдущая конструкция функционально более удобна-- столик для закусывания, скамейка для переодевания болотных сапогов, удлиннитель кровати… Я не желаю расставаться с моей любимой задней дверью,которая опускалась вниз!

Продажи автомобиля в СНГ. В ближайшей перспективе это вряд ли возможно. Вот почему: себестоимость его производства настолько высока, что продажная цена, к сожалению, не может быть ниже чем $2600, при условии покупки непосредственно на заводе.При продаже в России цена увеличивается и не может быть менее $3200. При такой цене, по мнению российских дилеров,реализация в России невозможна. Российские дилеры предполагают, что цена сегодня должна быть не более $2500, а это, по понятным причинам, сейчас невозможно. Поэтому--основной акцент должен быть на поставки автомобиля в западные страны, где продажа автомобиля возможна при цене около $5500. Реальный спрос на мировом рынке на сегодня способен поглотить без остатка всю годовую программу производства этого автомобиля. В частности в Португалии эти машины востребованы для обслуживания пляжей. После того, как эти машины отработают 3 сезона, они могут быть проданы в Россию и Украину по приемлемым ценам. Пробег этих машин не превысит 20000 км. Хотя здесь существует одна проблема. Они ни кому и ни за что не отдадут свои любимые Луазы. :-) Потому, что Луаз - Друг. :-)


Наши координаты:
E-mail: info@NOSPAMluaz.com.ua - delete NOSPAM from adress удали   NOSPAM из адреса
Телефон--факс в Сиэтле, США: 1-206-350-4090